Powered By Blogger

понедельник, 30 января 2012 г.

Десерт Eton с клубничным соусом


Вступительное слово
Думаю, этот десерт известен многим. Совершенно уверена , что существует множество сопособов его приготовления. Я поделюсь одним из тех, которые нравятся мне. Десерт несложный в приготовлении, не требует каких- либо экзотических продуктов, вкусен. Очевидно, поэтому и пользуется заслуженной популярностью.
ДЕСЕРТ ETON С КЛУБНИЧНЫМ СОУСОМ
  • 250 мл жирных сливок
  • 200 мл натурального йогурта
  • 4- 5 штук небольших меренг
  • 300 г порезанной на кусочки клубники
  • 1 ст. л. лимонного сока
  • 2 ст. л. сахарной пудры( по вкусу)
  • 1/2 ч. л. мелкотертой лимонной цедры ( факультативно)
СОУС
  • 250 г клубники
  • 2 ст. л. сахарной пудры
  • 1 ст. л. лимонного сока
  • Выстелить пленкой 6 формочек ( 120 150мл)
  • Раскрошить на небольшие кусочки меренги
  • Взбить сливки с сахарной пудрой, смешать с йогуртом, цедрой, лимонным соком и ягодами, добавить меренги и перемешать
  • Наполнить креманки массой и поставить в морозильную камеру на 2- 3 часа
  • Выложить все ингридиенты для соуса в блендер и измельчить до однородной консистенции
  • Вынуть десерт из формочек, выложить на тарелки, полить соусом и украсить ягодами
Размышления вслух
Это « базовый рецепт», который я иногда изменяю в зависимости от наличия продуктов в холодильнике
« Замороженному» варианту предпочитаю « желированный» вариант, поэтому добавляю ~ 6 г желатина, растворенного в лимонном соке
Йогурт можно брать натуральный или клубничный, я иногда заменяю его Fromage Blanc
Ягоды, смешанные с творогом, на мой взгляд, выглядят не очень эстетично. Поэтому я наполняю йогуртовой смесью без ягод на 2/ 3 креманку, затем выкладываю ягоды и опять покрываю йогуртом
Ягоды можно использовать любые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий