Powered By Blogger

пятница, 9 декабря 2011 г.

Как полюбить себя


30 дней любви к себе


Сегодня тебе предстоит сделать еще одно очень важное упражнение, которое поможет тебе понять, как полюбить себя.  Сегодня ты будешь фантазировать, а это так просто, увлекательно и полезно для тебя!

Открой свой Дневник любви к себе и запиши 30 утверждений: какой бы ты была, что бы ты делала, как бы себя вела, если бы ты испытывала по отношению к себе уважение, благодарность, любовь!

К примеру:
  1. Если бы я любила себя, я бы простила себя за то событие, которое не дает мне покоя столько лет, чтобы отпустить прошлое.
  2. Если бы я любила себя, я бы не ленилась каждый день тщательно ухаживать за кожей и применяла бы только качественные и натуральные средства для этого.
  3. Если бы я любила себя, я бы чаще встречалась с людьми, которые мне нравятся
  4. Если бы я любила себя, я бы обязательно купила то шикарное маленькое черное платье и не чувствовала при этом себя виноватой
  5. Если бы я любила себя, я бы готовила для себя вкусную и полезную еду
  6. Если бы я любила себя, я бы …
Перечисляй все, что приходит в голову, у тебя должно получиться не меньше 30 пунктов.

А теперь самое интересное: каждый день в течение ближайших 30 дней ты будешь выбирать по одному пункту из твоего списка (в любом порядке) и делать все в точности так, как ты написала. И пускай поначалу это будет просто игра, пускай в первые дни ты станешь выбирать самые легкие задания – через несколько дней ты втянешься в это увлекательное путешествие и почувствуешь, как в ответ на хорошее отношение к себе, что-то там внутри начинает откликаться. Как полюбить себя? - просто начни выполнять упражнение прямо сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий