Powered By Blogger

понедельник, 30 января 2012 г.

Chambord Маргарита


Вступительное слово
Я вообще являюсь большой поклонницей " Маргариты". Любой. Но из всех " сортов" мной опробованных, наверное, менее всего люблю классическую. Очевидно потому что, на мой взгляд, по сравнению с другими « вариантами» классический выглядит бледно.
Сегодня опробовала новый рецепт. Понравился так, что, выпив первый кувшинчик, пошла делать второй
CHAMBORD МАРГАРИТА
  • 1 чашка (250 мл) лимонного сорбета
  • 1 чашка золотой текилы (premium gold tequila)
  • 1 чашка апельсинового сока (свежевыжатого)
  • 2 чашки льда
  • Chambord (малиновый ликер)
  • Смешать все ингредиенты в блендере за исключением ликера
  • Разлить по бокалам, и при подаче добавить ликер (колличество по желанию)
Размышления вслух
Такая доза текилы для меня слишком сильна. Я не люблю коктейли, в которых чувствуется только крепкий алкоголь, поэтому я уменьшила слегка количество текилы.
Сок брала свежевыжатый из апельсин, сорбет был домашний.
Chambord- это знаменитый французский ликер из " Черной малины". Я не знаю, какая на вкус черная малина, но ликер потрясающий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий